Офис 9-18 (пн-пт)
Есть вопросы? Напишите нам
Ответ представителя магазина:
Здравствуйте, Алексей!
В вашей модели камеры данная функция является отключаемой, попробуйте включить Infra-red подсветку через меню основного блока подводной камеры. Если это не получается, то врят ли проблему можно будет решить самостоятельно, без вмешательства сотрудников сервисного центра. Скорее всего потребуется замена глазка с кабелем на новый.
Ситуация не типичная. Отказ работы глазка у подводных камер Аква-Ву если и случается, то изображение пропадает полностью. В основоном это связано с обрывом или повреждением кабеля, разьемы и основные блоки повреждаются крайне редко.
Андрей Тихий
Отдел по работе с клиентами
Интернет-магазин "SOK.GURU"
Официальный дилер по продаже подводных камер Aqua-VU
Всегда на связи 8 800 555-25-37 с 9-00 до 18-00
Москва, Ясеневая улица, влад. 14, стр. 6
Телефон: 8-499-505-50-03
Мобильный МТС: 8-916-504-33-88
*На территории склада действует пропускной режим, при себе иметь удостоверение личности.