Офис 9-18 (пн-пт)
Есть вопросы? Напишите нам
Любители уличного спорта, а в частности ездоки на самокатах, нередко совершенствуют (кастомизируют) свои средства передвижения, чтобы расширить их возможности и сделать катание более экстремальным. Поэтому изобретение и распространение инерционных самокатов стало вполне закономерным явлением. Рано или поздно такое устройство должно было появиться в мире спорта.
Главная особенность самокатов такого типа заключается в возможности дрифтования. Дрифт – это вхождение транспортного средства в управляемый занос. Подобный экстремальный маневр совершается при резком торможении на повороте при большой скорости. Чем дольше удается выдержать занос, тем зрелищнее он будет выглядеть со стороны.
Чтобы набрать большую инерционную скорость дрифтеры используют гладкие асфальтированные дороги, идущие под уклоном. Импровизированная трасса может быть как прямой, так и изобиловать поворотами.
Для того чтобы самокат мог дрифтовать, он оснащается вращающимся задним колесом или несколькими колесами на независимой подвеске, кроме того, обязательно наличие ручного тормоза с помощью которого осуществляется вхождение в дрифт. В этом отличие дрифтового самоката от классического.
Существует три типа конструкций для дрифтовых самокатов:
Этот спортивный снаряд обладает самой простой конструкцией. По сути это обычный самокат, с тем лишь отличием, что его заднее колесо может вращаться, а площадка для ног более широкая и обладает хорошей сцепляющей способностью. В большинстве таких гибридов не предусмотрен ручной тормоз.
Этот самокат обладает Т-образной рамой с двумя колесами. Управление средством производится с помочью стоп ездока: набрав хорошую скорость, он становит ноги на две задних площадки, под которыми находятся колеса, и переносит вес на одно из них, в зависимости от ситуации. Такие модели обязательно оснащаются ручным тормозом.
Усовершенствованная модель самоката, которая отличается более управляемым передним колесом большого диаметра (почти как на детском велосипеде) и двумя маленькими колесами сзади рамы, которая может иметь Т-образную или Y-образную форму. Модель оснащается полноценным велосипедным тормозом для лучшего вхождения в дрифт.
Поскольку задние колеса инерционных самокатов вращаются на 360 градусов, управление устройством ничем не ограничено. Он способен не только входить в контролируемый занос, но и преодолевать различные препятствия на дороге или входить в резкие повороты, что вносит в катание еще больше экстрима. Тридеры и дрифт-самокаты – это творческое переосмысление и дальнейший этап развития самокатов.
Для того чтобы овладеть техникой катания, даже у неопытного пользователя уходит от 10 до 15 минут, после чего ездок овладевает необходимыми навыками и элементами управления.