Офис 9-18 (пн-пт)
Есть вопросы? Напишите нам
Немецкий лидер по производству инсектицидов для дома и сада вышел на новый виток развития в 2012 году, когда успешный бренд был приобретен компанией с международным статусом – COMPO. Этот холдинг стартовал на рынке садоводства в 1971 году. И на сегодня занимает весомую долю в своем сегменте.
Компания состоит из нескольких дочерних предприятий, специализирующихся на конкретных задачах. Производитель выпускает собственные линии:
Деятельность компании охватывает весь мир, благодаря высокой эффективности продукции и сотрудничеству с ключевыми производителями в Европе.
Корпорация COMPO сделала свой вклад в истории успеха мощных брендов. А родительская торговая марка COMPO GmbH была основана в 1956 году, когда был произведен первый фасованный почвенный грунт COMPO SANA. Все следующие десятилетия компания динамично развивалась и расширялась, включая в свой состав другие успешные фирмы. Сегодня COMPO по праву завоевал статус пионера в отрасли биологической и химической продукции для дома и сада. И успешно реализует свои планы на международном уровне.
Целью компании является повышение качества жизни своих клиентов. И весь большой коллектив работает над этой глобальной задачей, делая экологичные и простые в применении средства.
В потребительском направлении группы COMPO представлен обширный ассортимент для дома и сада: от грунтов и продуктов для ухода за растениями, до удобрений для сада, газона, газонных семян, а также средств для защиты растений и жилища от насекомых вредителей. За последнюю категорию продукции отвечает бренд Terrasan GmbH, вошедший в состав компании COMPO.
Основной группой товаров производителя являются почвенные грунты COMPO SANA. Вторые по уровню продаж – средства для защиты растений, их популярность продолжает расти среди европейских покупателей. И компания отреагировала на требования потребителей, выпустив ряд инновационных продуктов, что позволило существенно усилить влияние в этом секторе и продолжить рост.
В категории удобрений производителем предлагаются мощные долгосрочные удобрения для удобного и эффективного снабжения грунта питательными веществами на протяжении всего сезона. Кроме того, COMPO удалось извлечь выгоду из экологичной тенденции повышения спроса на органические и биологические продукты, выпуском серии натуральных удобрений.
Последовательность, удачное стратегическое планирование, постоянное развитие технологий и совершенствование подхода к производству своих продуктов для удовлетворения потребительских потребностей превратили COMPO в лидера на рынке континентальной Европы.
Учесть все региональные особенности и специфику каждой страны в ассортименте продукции помогает наличие местных брендов в составе компании. Кроме главного бренда COMPO, в международном портфеле группы COMPO присутствуют серьезные игроки хорошо известные аудитории, соответствующие национальным особенностям рынка и каналам продаж. Среди них:
Широко известный отечественной аудитории бренд Terrasan GmbH обрел успех благодаря мощному способу борьбы с муравьями – Exil. Порошок с одноименным названием продолжает производиться в Германии. Средство применяется в сухом и жидком виде для молниеносного уничтожения муравьев, мух и комаров, даже тараканов в помещении и на открытом воздухе.
Специально разработанный химпрепарат, смешивается с водой до получения гранул, масса рассыпается или наносится в местах обитания, или на пути следования насекомых. При борьбе с тараканами, мухами гранулы наносятся на бумажные подложки и расставляются в местах скопления бытовых отходов, крошек или хранения продуктов питания. Для победы над муравьями и мухами на придомовой территории и террасах рассыпают сухой порошок. Действие поражает насекомых и уничтожает всю популяцию, однако, несет опасность животным и детям при контакте, поэтому использование должно быть контролируемым.